среда, 25 мая 2011 г.

Narva Bussiveod требует у властей Нарвы дополнительных средств


Муниципальная фирма Narva Bussiveod AS, получившая из городского бюджета на 2011 год почти 700 тыс. евро дотаций, обратилась к властям Нарвы с просьбой дать ей ещё денег. Если город не увеличит размер дотаций, фирма грозится сократить количество автобусных перевозок в городе.
Narva Bussiveod направило в местное самоуправление письмо, в котором сообщило о своем бедственном финансовом положении и, соответственно, о необходимости увеличения размера городской дотации на 2011 год. Ходатайствуя о дополнительных средствах из городского бюджета, руководство фирмы указывает на то, что это необходимо для сохранения общественных перевозок в существующих объемах.
Часть письма с мотивировками содержит разнообразные цифры.Например, стоимость топлива с 2010 года повысилась на 40%, в то же время, как утверждается в письме, дотация города сократилась на 38%. Если посмотреть на бюджет города за 2010 год в последней его редакции, то фирма получила от города 754 тыс. евро (11,8 млн крон), а в 2011 году получит в общей сложности 882 тыс. евро (13,8 млн крон). Ни о каком сокращении дотаций речи не идёт. Далее в письме сказано, что доход от продажи билетов упал на 63%. Школьный автобус приносит 15% убытков от общей
суммы убытков на городских линиях, в то же время, все льготы на городских линиях продолжают действовать. Для того, чтобы увеличить пассажиропоток, предприятие сократило стоимость билетов с 10 до 8 крон, но к сожалению, в зимние месяцы спад поступления доходов от продажи билетов продолжился. Повышать цену проезда муниципальная фирма считает и неразумным, и невозможным.

На сегодня же ситуация такова, подытоживает руководство фирмы, что за 4 месяца 2011 года израсходовано 55% дотационных средств.
Муниципальное предприятие излагает в письме два варианта развития событий. Первый - совместно с финансовым департаментом, исходя из реальных прогнозов, выяснить размер суммы, которая необходима для покрытия расходов (в письме, однако, уже указывается сумма 225 тыс. евро). Вариант второй - еще большее уменьшение километража городских линий, что на деле означает сведение на нет городских общественных автобусных перевозок. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий